Развиваем речь ребенка

Развиваем речь ребенка

* Как правильно привить ребенку любовь к чтению...

Учитель-логопед Кокорина Наталия Валерьевна...>>>

----------------------------------------------------------------------

* Артикуляционная гимнастика «Весёлый Язычок»

Учитель - деффектолог Попова Татьяна Брониславовна...>>>

----------------------------------------------------------------------

* Артикуляционная гимнастика «Язычок на прогулке»

Учитель - деффектолог Попова Татьяна Брониславовна...>>>

----------------------------------------------------------------------

* Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста

Учитель-логопед Бахорина Людмила Павловна...>>>

----------------------------------------------------------------------

* Использование информационно - коммуникационных технологий (ИКТ) в коррекционной работе учителя - логопеда с младшими школьниками, имеющими нарушения зрения

Учитель-логопед Кокорина Наталия Валерьевна...>>>

-----------------------------------------------------------------------

* Рекомендации для родителей детей подготовительной группы

Учитель-логопед Кокорина Наталия Валерьевна...>>>

-----------------------------------------------------------------------

* Обучение грамоте будущих первоклассников

Учитель-логопед Кокорина Наталия Валерьевна...>>>

-----------------------------------------------------------------------

* Развитие связной монологической речи в условиях семьи

Учитель-логопед Кокорина Наталия Валерьевна...>>>

-----------------------------------------------------------------------

*Родителям о дизорфографии. Пути её преодоления.

Учитель-логопед Кокорина Наталия Валерьевна...>>>

-----------------------------------------------------------------------

* Предупреждение и преодоление нарушений письменной речи у учащихся начальных классов

Учитель-логопед Кокорина Наталия Валерьевна...>>>

-----------------------------------------------------------------------

*Учите детей, играя...

Учитель-логопед Кокорина Наталия Валерьевна...>>>

-----------------------------------------------------------------------